Информационный портал Фонда возрождения народных традиций
Национальный Фонд Святого Трифона   
Контакты Базы Предложения Новости Статьи Фотоконкурс-2012

 

На главную Написать письмо Карта сайта

Печать страницы РСС
Информационный портал
Официальный сайт
Заботы о России
Национальные традиции
Народные промыслы
Наши помощники
Спецпредложения
Мероприятия
Обзоры журналов
Базы отдыха
Заповедники России
Охотничье оружие
Энциклопедия трофеев
Энциклопедия ловчего
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Контакты
Поиск:


02.11 В Москве открылась Международная выставка...

02.11 Прямая трансляция соревнований по конкуру из...

02.11 День народного единства отпразднуют россияне 4...

02.11 В Госдуму внесен законопроект о меценатской...


02.11 Саяно-Шушенский заповедник: Ловушка для призрака

02.11 Палех музейный, или куда ходить туристу

02.11 Подводная охота: Глубже дна не нырнешь

02.11 4 ноября - Праздник Казанской иконы Божией Матери

04.07.2011 | Трофи-рейд Ладога 2011: камни, броды, болота и озера

Трофи-рейд Ладога 2011: камни, броды, болота и озера

Изюминкой четвертого трофи-рейда "Ладога-2011" дня стала морена - озеро с дном, усыпанным огромными валунами, притащенными сюда ледником, и небольшим островком, на который и надо было добраться трофистам. На 5-ый день Сергей Хальзев утопил свою водоплавающую машину, квадрики с разгону сиганули через широкую речку и почти долетели до другого берега, а остальные трофисты колесили по озеру, пытаясь найти мелкий проезд к точке в его центре.

"Сегодня будем топить спортсменов", - радостно сообщил Юрий Овчинников, руководитель трофи-рейда "Ладога", и передал мне болотные сапоги. Изюминкой четвертого дня стала морена - озеро с дном, усыпанным огромными валунами, притащенными сюда ледником, и небольшим островком, на который и надо было добраться трофистам…

Мы приехали на точку задолго то спортсменов и других зрителей. Озеро было абсолютно безмятежно:

трофи-рейд Ладога-2011

Дно было хорошо видно, но прозрачность воды вводила в заблуждение - не везде глубина была одинакова, поэтому спортсмены все равно выпускали штурманов перед собой, чтобы те нашли правильную траекторию движения к острову. А зрители часто шли напрямки и пара из них чуть не поплатилась за это своей фототехникой. 

Ходить по этим камням очень сложно. Когда-то давным давно они были частью ледника и терлись друг о друга, как в миксере, поэтому все валуны более менее правильной круглой формы, но все разных размеров. Те камни, что под водой, обросли зеленкой и стали скользкими, поэтому ходить по ним в воде гораздо сложнее, чем по сухим.

трофи-рейд Ладога-2011

Островок был вытянутой формы и также был сложен из огромных валунов. Создавалось впечатление, что озеро вырождалось в каменную реку. Обратите внимание на портальные мосты этого прототипа. Это, пожалуй, самый высокий дорожный просвет, который я видел на колесах этого размера. 

трофи-рейд Ладога-2011

У белорусов была самая маленькая машинка среди монстров и им приходилось нелегко в бродах и на камнях. Сравните размер валуна с человеком и теперь представьте, что вам надо проехать здесь на своей машине

трофи-рейд Ладога-2011

В итоге белорусы спрыгнули обратно в воду, надеясь, что там валуны поменьше, но это оказалось ошибкой. Обратно они выбирались на лебедке. Правда этот прототип похож на броневик, с которого выступал Ленин?

трофи-рейд Ладога-2011

Полякам не повезло: при выезде из озера они застряли передним мостом между двумя огромными валунами. Вообще этот польский экипаж стал одним из самых заметных событий этой Ладоги. К сожалению в последний день на последнем спецучастке у них сломалась рулевая сошка и они вылетели из призов. Жена пилота Магдалена, очень красивая женщина плакала…

Мрачин (пилот) зацепил заднюю лебедку за дерево сбоку и попытался приподнять машину, чтобы подложить сэндтрак под передние колеса и перескочить валун.

трофи-рейд Ладога-2011

В итоге им это удалось. Дверей в их машине не было, да и обзор вперед был плохой, так что Мрачин каждый раз высовывался из окна, чтобы оценить ситуацию и обсудить траекторию движения с женой.

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Этот принцип полностью подтвердил другой польский экипаж, назвавший свою машину "DEF-EKT". Ребят преследовали проблемы с автомобилем на протяжении всего трофи-рейда.

трофи-рейд Ладога-2011

Штурман Сергея Хальзева бежал все время далеко впереди, выискивая места, где валуны поменьше. Они единственные, кто решили срезать излучину каменной реки по воде. Вообще, было приятно наблюдать за работой этого экипажа. При преодолевали засад Сергей вообще не смотрел по сторонам или на дорогу, а только на руки штурмана и слушался его беспрекословно.

трофи-рейд Ладога-2011

Квадрикам в озере и на камнях было гораздо тяжелее, чем машинам. 

трофи-рейд Ладога-2011

Порой было так глубоко, что пилоты, одетые в болотные сапоги по грудь, ложились на квадрики вверх ногами и выливали из них воду. На камнях атэвэшникам, с их маленькими колесиками, было невыносимо сложно.

трофи-рейд Ладога-2011

5-ый день Ладоги стал особенным. В этот день Сергей Хальзев утопил свою водоплавующую машину, квадрики с разгону сиганули через широкую речку и почти долетели до другого берега, а остальные трофисты колесили по озеру, пытаясь найти мелкий проезд к точке в его центре…

трофи-рейд Ладога-2011

 

Трасса спортсменов в тот день была незамысловатой: болото-брод-болото-озеро-подъем-спуск-брод-болото. Каждый отрезок спецучастка был труден и интересен для съемки, но погнаться за 2-мя зайцами, значит не поймать ни одного, поэтому мы сосредоточили свои фотоусилия на первом броде, а потом догоняли спортсменов по болоту, чтобы перехватить их на озере.

Первый брод был "по шейку". Квадрики его просто переплывали, толкая ATV перед собой (как оказалось, они плавают!)

трофи-рейд Ладога-2011

Квадрики ездят парами и на выезде они помогали друг другу выбраться из брода. Одними из последних к броду приехала пара прыгающих квадриков. В итоге эти ребята и выиграли весть трофи-рейд. Везде, где это было возможно, они перепрыгивали через преграды, хотя в этот раз их прыжок стал полной неожиданностью для нас. Парень просто отъехал к лесу, взревел мотором и "пошел по воде".

трофи-рейд Ладога-2011

Бедного Серёгу Белостоцкого - одного из лучших видеооператоров, снимающих трофи-спорт - чуть не смыло волной. Он жалобно взвизгнул, одной рукой прикрыл камеру, другой вцепился в свой ушастый чепец и еле успел откатиться вправо.

Второго прыгуна я заснял на видео. Посмотрите. Всего 16 секунд. Заметьте, я абсолютно трезв, просто дар речи от восторга потерял.

Машины чувствовали себя в этом броду гораздо увереннее.

трофи рейд Ладога 2011

Но большинство пилотов все равно выгоняли штурманов вперед проверить дно. А вот без лебедки из реки никто из них сам выехать не смог. После брода, пока штурман сматывал трос от лебедки, все открывали двери и сливали воду из салона.

"Маленькие" белорусы опять ушли в броду с капотом под воду. А когда выезжали, чуть не "сделали уши".

 трофи рейд Ладога 2011

По словам Юрия Овчинникова - руководителя и отца основателя "Ладоги" - за все предыдущие 15 Ладог никто следующее болото быстрее чем за 4 часа не проходил. В этом году то ли сухо было, то и техника резко шагнула вперед, но некоторые экипажи провели тут явно меньше 4 часов.

Следующим по плану было озеро. Надо было найти извилистую мелкую косу, ведущую к точке посередине озера. Сергей Хальзев на своем водоплавающем прототипе за 10 миллионов рублей не глядя спрыгнул в воду и поплыл сначала к другому берегу, по дороге зачерпнув воды из озера и умывшись. А потом к нему на борт запрыгнул еще один замечательный видеооператор - Серёга Адмирал - и поплыл вместе с Хальзевым к точке в центре озера. Один Сергей радовался плавучести своей машины и с радостью давал интервью другому Сергею.

трофи рейд Ладога 2011

Не учли они лишь того, что машина может плавать только с одним человеком на борту, а двоих "Боливар не вынес" и утонул.

трофи рейд Ладога 2011

Хорошо, что мимо проезжали белорусы, которые и выдернули чудо-машину.

Экипажи придерживались разных тактик взятия точки. Кто-то сначала ехал вдоль берега, а потом по кратчайшему пути шел на точку, а кто-то резал к точке через все озеро.

трофи рейд Ладога 2011

Те кто торопился и жалел штурмана - платились за это и застревали.

трофи рейд Ладога 2011

К сожалению Магдалена - штурман польского экипажа - споткнулась в воде, а Мрачин - её муж и пилот - резко оттормозился и уже не смог без лебедки сдвинуться с места. Магдалена схватила трос и побежала к дереву, но его длины не хватило. Марчину пришлось бежать за женой с удлинителем.

трофи рейд Ладога 2011

В последний брод они отправились уже вдвоем, как 2 голубка - вечернее золотистое солнце создавало атмосферу безмятежности и идилии, когда они беспокоили воду своими телами. 

Следующий день - самый зрелищный и самый любимый большинством участников Ладоги. Можно расслабиться, погонять по дюнам и пляжу, себя показать и других посмотреть. Читайте в следующем посте о дюнной и пляжной гонках.

Другие посты на тему Трофи-рейд Ладога: 

Сергей Доля, фото автора

Другие материалы того же автора:

««« Все новости об Охоте и Рыбалке
Комментарии
серафим 04.07.2011 19:46:59
Большое спасибо очень здорово!!!

Оставить комментарий
Имя:
Ваш IP: 207.241.237.208
Сообщение
Обсудить на форуме
Установите наш виджет

Теги к данному материалу:
АвтомобильБеседы у костраБолотоЛесОзероСнаряжениеСоревнованияТуризмФото
Все теги >>>

Москва, ул. Солянка, дом 4, 3-й этаж, офис 305, (495) 626-22-06, 626-21-06

02.11 Согреем детские сердца: Благотворительная акция...

01.11 Русская публицистика и периодика эпохи Первой...

01.11 ПОДАРИМ МИЛЛИОН в награду за поимку догхантера!

31.10 IX Международный благотворительный...

Подписка на новости
E-mail:


29.10 «Дни Якутии» пройдут в Москве в ноябре

22.10 Концерт Клары Новиковой и цирковые представления

18.10 Творческий конкурс для детей «Легенда о белом...

12.10 Неделя милосердия «Согреем детские сердца»

Интернет-магазин для охотников

29.10 Открыт набор в ДЮСШ КСК ЛЕВАДИЯ «Виват, Россия»...

23.10 Вакансия искусствоведа - Приглашаем на работу

22.10 Детская цирковая студия в Подмосковье...

12.10 Новый год 2013 на базе «Барсучок»

Журнал Охотничий Двор


Фотогалереи и Фоторепортажи
Все теги:
AnschutzArms&Hunting;BarnettBearBenelliBerettaBeuchatBowTechBrowningColtFanzojFaustiGAMOHeymHoferHolland&Holland;HOYTJeepJJMaresMartin ArcheryMathewsMauserMerkelMitsubishiNikonNissanOMERPedersoliPicassoRange RoverRemingtonRugerSakoSauerSeac SubSteyrSwarovskiTen PointToyotaVixenVortexWaltherWinchesterZeissАвтомобильАкулаАрбалетБазыБарсукБарсучокБезопасностьБелкаБелый амурБеркутБеседы у костраБиотехнологияБлаготворительностьБолотоБорзыеБраконьерствоБурундукВальдшнепВесьВетеринарияВидеоВластьВолкВыдраВыездкаВыставкаГлухарьГолавльГолецГончиеГорностайГрибыГрупперГусиный островГусьДайвингДворянскоеДокументыДолголуговскоеЕгерьЖерехЖивотныеЗаботы о земле РоссийскойЗаконодательствоЗаповедникЗаяцЗемлепользованиеЗимняя рыбалкаЗубрИЖИкраИнтерлоперИпподромИрбисИскусствоИсторияКабанКабаргаКазачествоКалендарьКапканКарпКартиныКиноКлевКнигиКозлыКолонокКониКонкурКонкурсКопытныеКосуляКречетКСК ЛевадияКулинарияКумжаКуньиКуропаткаЛазурьЛайкаЛевЛесЛещЛисаЛовчие птицыЛососьЛосьЛошадиЛукМагазинМанкиМарлинМедведьМедицинаМехМореМособлбанкМРМузейМышиНародные промыслыНасекомыеНатаскаНаукаНахлыстНациональные традицииНевероятноеНожиНоркаОбзоры ЖурналовОбществоОвчаркаОзероОкуньОленьОлимпиадаОндатраОптикаОрланОружиеОсетрОтдыхОтзывыОткрытиеОхотаОхотничье хозяйствоОхотоведПерсоналПесецПистолетыПлавсредстваПодводная охотаПодвохуПодмосковьеПравославиеПраздникПриродаПтицыПумаПушныеРазрешенияРассказыРГОРегионыРейтингРекаРекордыРисункиРогРоссомахаРужьяРФКРыбалкаРысьРябчикСазанСалбурунСамоловСв.ТрифонСезонСейфСемгаСкидкиСледыСМИСнаряжениеСобакиСобольСоваСомСонарСоревнованияСпиннингСпортСпортингСтрельбаСудакТайганТайменьТаксидермияТеплоход ВлиятельныйТетеревТигрТОЗТрапТрофейТунецТуризмУткаФазанФестивальФондФонд и БлаготворительностьФорельФотоХариусХорекЩукаЭкологияЭкономикаЮморЯстреб

контакты предложения новости статьи форум фото
2008-2012 © Национальный Фонд Святого Трифона | (495) 626-21-06 | shalygin@stfond.ru