ATA — 2012 Show Guide & Membership Directory

ATA - 2012 Show Guide & Membership Directory

АТА — это Торговая Ассоциация Арчери-индустрии, — крупнейшая в Мире организация по производству и реализации метательного оружия. Соответственно, — АТА-Шоу — это крупнейшая в Мире Выставка достижений современного "лукостроения" (как, впрочем, и арбалетостроения). В этом году она проходила в Коламбусе, штат Охайо с 10 по 12 января 2012 года. Некоторые материалы мы оттуда уже представляли Вашему вниманию, а сейчас предлагаем Вам полный путеводитель по Выставке.

Андрей Шалыгин: ATA — 2012 Show Guide & Membership Directory — это самое полное собрание всех мировых брендов и достижений в производстве и реализации метательного оружия в мире. Здесь Вы найдете почти тысячу адресов крупнейших участников "арчери-рынка" вместе с их адресами, включая веб-сайты и телефоны, а также массу другой полезной информации. В том числе и коммерческого плана.

Как бывает в России сплошь и рядом, — сидит какой-нибудь реализатор ничего из себя не представляющей продукции, и рассказывает сказки о том что этот товар чуть ли не самый лучший в мире. А посмотришь на профильных сайтах, и сразу видишь, что это далеко не так. А все потому что для подавляющего большинства этот рынок — что темный лес. Огромный и никому неведомый.

Barnett Vengeance Crossbow Package

АТА — 2012 Barnett Vengeance Crossbow Package

А еще бывает так, — съездит школьница Маша один раз за границу на соревнования, там увидит две-три ей неведомые "фишки", и по приезду рассказывает сказки о чудесах разных. И невдомек никому что там на соревнованиях эта ерундень присутствовала у иностранных спортсменок вовсе не от великого смысла и необходимости, а просто потому что производитель этой фигни — генеральный спонсор их команды. И множатся на Руси слухи и бредни "от первоисточников". И от всеобщей серости этих самых "первоисточников".

Посмотришь на перечень спонсоров и участников и их долю в рекламном пуле, и сразу понимаешь, что "лидерство" некоторых марок на самом деле — дутый миф. Нет их на крупнейших Выставках планеты, и представлять им в охотничьем сегменте нечего…

АТА — 2012 BEAR ANARCHY from BEAR ARCHERY

Ну, так вот чтобы такой бред не множился, — нужно посмотреть списочек производителей, пройтись по их сайтам собственноручно, посмотреть что там выложено, и сделать собственные разумные выводы. А, вообще-то, грамотные люди давно уже сами участвуют в АТА, или, хотя бы, ездят туда в качестве зрителей, если уж до своего стенда не доросли.

И чтобы хоть как-то восполнить данный пробел, настоятельно рекомендую интересующимся данной темой — просмотреть данный "путеводитель" и пробежаться по некоторым ссылкам на оффсайтах.

Начнем с того, что АТА — это гигантская ассоциация, имеющая суммарный финансовый оборот по крайней мере ничуть не меньший чем оборот охотничьего огнестрельного оружия во всем мире. И это не передергивания. К сведению, — в Америке лучников-охотников больше чем огнестрельщиков, как и в Канаде.

Если Вы нажмете на данное фото и ознакомитесь со средними затратами на приобретение метательного оружия в Америке, то, мне кажется, поймете, что среднестатистический участник этого процесса там тратит на метательное оружие в зажиточных и профильных регионах — БОЛЕЕ 100 000 $. Сравнили со стоимостью "тулки" и "ижа" с патронами "скм" или "феттер"? Ну, так вот, российский "огнестрельный" рынок тут и рядом не лежал даже по порядкам затрат.

Что касается профильных "глянцев", которые, безусловно, полностью отражают рекламную емкость рынка, — их тут видимо-невидимо, не говоря уже о брендах… И БЕСПЛАТНО! Бесплатно, господа! Это Вам о чем-нибудь говорит?

Это говорит о том, что любой фермер, например, в "Биг Скай", — может приехать на ближайшую автозаправку, и взять один из этих журналов со стойки бара бесплатно. Лишь бы он что-то там себе присмотрел во время угощения пивом и кофе, и в том же баре — заказал с доставкой на ранчо.

Когда такое будет в России? Да никогда. Потому что Америка — страна ориентированная на индивидуального хозяина, и даже в больших городах основная часть состоит из кварталов индивидуальных домов. А Россия это по "милости" краснопузой сволочи — единый муравейник общественного содержания, по преимуществу проживающий в панельных скопищах, ни кола, ни двора не имеющий, и работать на земле не желающий. Как русская усадьба и деревня были уничтожены коммунистической чумой, — так все и катится на сырьевом питании экономики.

И поэтому, когда мы видим рекламу арбалетов с "обратными плечами", — мы понимаем, что эта штука в России — удел отдельных экспериментаторов, которым просто интересно потратить лишние деньги на что-то необычное.

И если мы видим рекламу арбалетов "Тен-Пойнт", то мы должны понимать, что это в Америке они доступны каждому сельскому жителю за менее чем 1000 $, а в России умопомраченный дисттрибьютер "вломит" за "паккаж" под 150 000 рублей, и ему не поплохеет.

А вот "коробочки" для оперения у стрел — это "наше", "российское", — это нам по карману, это нам нужно непременно, это сохраняет каждую драгоценную стрелу в идеальном состоянии и готовности к выстрелу. А то "раз" и 1,5 — 2 000 рублей со стрелой улетело не туда…

Грустно, конечно, осознавать что мало наша среднестатистическая "морда лица" соответствует тому рынку, который создан АТА, но есть к чему стремиться. Вот, хотя бы, новейшие прицелы от TROPHY RIDGE — "точность у них в крови" … есть реальная возможность приобрести в комплекте с другим брендом, рекламирующемся на полном развороте с самого начала каталога … И то — прекрасно. Ведь, если есть вменяемый дистрибьютер, — значит, и в России все будет "как у людей", а не "как всегда".

 Так что есть, все-таки, цель, ради которой стоит внимательно ознакомиться с этим путеводителем.

2012 Show Guide & Membership Directory

 

Другие статьи  на ту же тему:

 

Оцените статью